ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
 
Главная Форум СибАДИ Дороги Улицы САПР Нормативы Разное Карта сайта  



  Цифровая Модель Проекта (Credo_MIX)  
Краткое описание
Основным направление является решение задач проектирования генеральных планов предприятий, транспортных сооружений и жилищно-гражданских объектов. В том числе, проектирование генеральных планов и вертикальной планировки сложных дорожно-транспортных развязок, карьеров, расчет и ведение дежурных планов красных линий, планов детальной планировки микрорайонов, городов и промышленных объектов.

Основные функции
  • Импорт данных из открытого обменного формата.
  • Конвертация данных из форматов, GRE/GSI (WILD), IDAN, DXF, PHOTOMOD.
  • Конвертация данных из текстового формата.
  • Создание Цифровой Модели Рельефа, которая представляет собой нерегулярную сетку треугольников с применением структурных линий и выделением участков для моделирования форм с изломами поверхности по границам. По рельефу определяется направление и величина уклона.
  • Создание и редактирование цифровой модели ситуации в виде площадных, линейных и точечных объектов, отображение соответствующими условными знаками и текстовой информацией.
  • Использование библиотеки точечных, линейных и площадных условных знаков.
  • Использование, создание и редактирование библиотек точечных, линейных и площадных условных знаков, используемых во всех системах комплекса CREDO.
  • Поддержка неограниченного числа слоев, имеющих модель рельефа (поверхности), модель ситуации или отдельных ее элементов.
  • Вырезка и врезка фрагментов ЦММ, индивидуальная работа с каждым участком; создание ЦММ из ранее подготовленных фрагментов, внесение дополнений и изменений, распределение участков ЦММ между проектировщиками различных частей объекта.
  • Распределение исходных и проектных данных по слоям, объединенным в иерархическую структуру, отражающую взаимосвязь частей объекта.
  • Создание плановой геометрии объекта на основе базовых геометрических элементов (примитивах): точка, прямая, окружность, круговая кривая, клотоида, смещенная клотоида, отрезок клотоиды. Для их построения используются самые разнообразные методы по различным критериям: с уточнением параметров геометрических элементов, с указанием точек (по координатам либо уже созданных), касательно и/или эквидистантно к другому элементу и других.
  • Использование различных вариантов оригинальных сопряжений криволинейных и прямолинейных элементов: сопряжение двух любых элементов (прямой, кривой, простой или смещенной клотоиды в различных сочетаниях); симметричное или асимметричное “C”- или “S”- образное сопряжение двух окружностей; сопряжение клотоидой любого элемента и прямой, двух окружностей и другие.
  • Объединение фрагментов базовых геометрических элементов в полилинии, например, контуры строений или трассы, например, ось, кромка, бровка или другие очерковые линии линейных объектов.
  • Различные методы создания полилиний или трасс. Указание непрерывной цепочки сопряженных или пересекающихся элементов. Построение трассы с одновременным созданием образующих ее элементов. Эквидистантный перенос созданной трассы. Вписывание параметров закругления в опорный ход трассы различными методами (по R, L1, L2, T1, T2, B). Импорт трассы из других проектирующих систем.
  • Интерактивное редактирование полилиний: разделение, слияние, создание эквидистантных полилиний или их фрагментов, изменение их метрических параметров.
  • Методы аппроксимации точек прямой или дугой окружности, вписывание сопряжения по измеренным тангенсам и биссектрисе, применяемые для восстановления параметров существующей трассы, например, оси железной или автомобильной дороги.
  • Выделение фрагмента геометрических построений (точки, линии, тексты, условные знаки и т.д.) в блок и операции с ним как с единым целым.
  • Создание и использование библиотеки типовых или индивидуальных проектных решений.
  • Экспорт данных (план, продольные и поперечные профили) по линейным объектам для детального проектирования в проектирующие системы: автодорог (CAD_CREDO, ГИП, DROGA), водопровода и канализации (КасКад).
  • При проектировании автомобильных дорог оценка проектного решения по актуальным критериям функционирования объекта, например, детальный расчет параметров уширения для внутренней и внешней полосы движения, рекомендации по обеспечению безопасности движения и другие.
  • Создание разрезов поверхностей с отображением запроектированного продольного профиля и геологического разреза (при наличии геологической модели под ЦММ) и пересечениями линейных сооружений.
  • Анализ проектной или исходной поверхности: определение уклона между точками, градиент стока воды, создание трехмерного полноцветного изображение с сохранением в файле формата bmp.
  • Решение задач вертикальной планировки: различные возможности задания и корректировки высотного положения группы точек и точек, принадлежащих 2D-контуру или линии, создание структурной линии с заданным уклоном, заложением откоса, определение линии пересечения поверхностей.
  • Подсчет объемов работ между двумя поверхностями: в контуре, по сетке квадратов и линейному объекту (трассе).
  • Подготовка данных для выноса проекта в натуру: создание схем разбивки объекта от пунктов планового обоснования в геодезической и строительной системе координат, экспорт координат точек по трассам с заданным шагом для загрузки в электронные тахеометры.

Дополнительно
ТОМ 7. CREDO_MIX. Описание ситемы CREDO_MIX. Книга 1 Часть 1. Часть 2. (pdf)

Hosted by uCoz